Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж.
Онлайн-ритейл требует других форматов взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.
Вопросы для обсуждения:
• Каковы основные современные тренды цифрового ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в разных товарных категориях?
• Какие изменения в поведении потребителей происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов при совершении покупок?
• Как крупные ритейлеры взаимодействуют со стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?
• Каковы лучшие мировые и российские практики внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?
Модератор – Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.
Участники:
Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress Россия;
Драгорад Кнези, сооснователь и генеральный директор сервиса Eyezon;
Иван Кузьмичев, основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;
Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow;
Фёдор Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;
Станислав Подшивалов, сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;
Сергей Лившиц, партнер EY, Группа по оказанию консультационных услуг компаниям розничной торговли и предприятиям сектора потребительских товаров.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.